Google Drive: как сделать каталогом Windows?

0
1307

Очень удобно всегда «держать под рукой» свои данные из облачного сервиса. Теперь появилась возможность сократить «путь доставки» материалов, которые находятся в Google Drive к домашнему компьютеру. На ПК создается отдельная папка, где и хранятся файлы с «облака».

Google Drive

Достаточно просто следовать алгоритму:

  1. Зайти в личный кабинет Google.
  2. Перейти в сервис Google Drive.
  3. Найти кнопку, на которой нарисована шестеренка (правый верхний угол экрана монитора), и нажать ее.
  4. Выбрать опцию «Установить Диск на компьютер».
  5. Загрузить файл-установщик (по объему он не большой).
  6. Запустить процесс установки.
  7. Ввести свои учетные данные (их запросит «Мастер установки»).

Смотрите так же:

В результате проделанных манипуляций появляется папка Google Drive. Эта директория расположена в Проводнике Windows и содержит все материалы пользователя, которые он когда-либо загрузил в данный сервис. Фактически появился своеобразный «быстрый доступ» к файлам «cloud storage».

Весьма ценное качество каталога: он работает синхронно со своим «материнским» облачным хранилищем. То есть все, что добавляется в ПК, автоматически копируется в «облако». Последнее обстоятельство особенно будет кстати, если вдруг выйдет из строя жесткий диск домашнего компьютера. Ни один файл не потеряется: есть возможность легко восстановить документы с помощью резервной копии (она-то расположена на облачном диске).

Следует упомянуть о том, что приведенный выше алгоритм годится также для создания каталогов онлайн-хранилищ и других компаний – «Mail.ru» или «Яндекс». Достаточно выполнять советы «Мастера настойки», скачав предварительно соответствующий файл.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here